Частые вопросы
info Добавление фотографий Expand Открыть все
  • Как я могу здесь разместить свою фотографию?

    Для этого прежде всего нужно зарегистрироваться в нашей системе. Если на твоем компьютере есть отсканированные фотографии, тогда в вверхнем меню Фотографии, нажми на подменю Мои фото и загрузи свои фотографии согласно инструкциям, находящимся на той странице. Если возникнут проблемы, тогда свяжись с вэбмастером по адресу pics@birge.kz. Но прежде ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитай все вопросы/ответы на этой странице.

  • Моя фотография в формате GIF/TIFF/BMP/XXX - как я могу сделать фотографию в формате JPEG ?

    Для этого используй специальную программу для обработки картинок. В соответствующей программе открой своё фото, в меню File выбери команду Save As... (в некоторых программах это комманда Export) и сохрани фото в формате JPEG. Подходят такие программы, как Photoshop, Corel Draw или другие.

  • На фотографии кроме меня, есть еще другие люди - что делать?

    При загрузке фотографии укажи в описании фото где ты находишься (внизу, справа, в черном и т.п.)

  • При добавлении фото появляется сообщение об ошибке "Page not found" или "Server not found" - что я сделал неправильно?

    Скорее всего твоя фотография слишком большая для скорости твоего интернет-соединения. Уменьши размер фото и попробуй заново.

  • Я уже закачал фото на Birge.kz, что теперь делать?

    Ждать - твое фото проверит модератор. ;) Узнать, проверено ли твоё фото, на рассмотрении у модератора, или совсем запрещено, можешь на странице Мои фото под верхним меню Фотографии.

  • Могу ли я удалить или отредактировать своё фото?

    Конечно можешь. Воспользуйся страницей Мои фото под верхним меню Фотографии. Внимание! При удалении фотографии, ее статистика пропадает безвозвратно, а также если закачать фото заново, то оценки и комментарии к ней обнулятся. Также стёртую фотографию нельзя восстановить.

  • Мою фотографию запретили при добавлении - почему?

    Это означает, что твое фото не отвечает правилам - возле фотографии появляется также соответствующее сообщение. Решение модератора окончательное и обжалованию не подлежит, даже если ты с ним не согласен. Перед добавлением фото прочти обязательно правила.

  • Кто-то использует мои данные или фотографии. Что делать?

    Пришли жалобу Службе поддержке

  • Как подтвердить свои авторские права на фотографию, если модератор запретил ее по причине, что фото чужая и просит подтвердить авторские права на данную фотографию?

    В этом случае отправь e-mail по адресу pics@birge.kz, также приложи к письму спорное фото, ссылку к этой фотографии, ФИО и номер телефона. Также пришли краткое разъяснение, подтверждающее твои авторские права. Мы расмотрим твое письмо, и в случае, если данные и фотография окажутся верными, ты получишь ответ с просьбой добавить фото заново. Просим отнестись к этому с пониманием, поскольку очень много тех, кто выставляет себя под прикрытием других.

  • Кто несёт ответственность за публикацию компроментирующих или проблематичных фотографий на Birge.kz?

    Согласно правилам сайта, публикация чужих фотографий запрещена. Birge.kz не отвечает за возможные нежелательные последствия. При необходимости, данные нарушителей предоставляются в милицию.

info Оценивание фотографий Expand Открыть все
  • Все ли голоса учитываются при оценивании фотографий?

    Нет, в зачет идут только голоса пользователей с фото. Также нельзя голосовать несколько раз за одну фотографию в течении короткого промежутка времени.

  • Почему при оценивании фотографий мне показывает одну и ту же фото несколько раз?

    Фотографии выбираются из базы случайным образом. Поэтому может случиться так, что повторно показываются одни и те же фотки. Но чем больше фоток в базе данных, тем меньше вероятность увидеть ту же самую фотку. Ты также можешь увеличить количество фотографий в базе - добавь своё фото! :)

  • Я могу узнать, как другие оценивают мою фотографию?

    Да, конечно. Для этого зайди на страницу "Мои фото", внизу каждой фотки справа увидишь ссылку "статистика оценок". Там увидишь оценки и людей, которые оценивали твою фотографию. Ты также можешь увидеть тех, кто тебя оценивал со страницы Мой аккаунт. Списки содержат только данные последних одного-двух дней.

  • Меня оценил пользователь без фотографии, как это возможно?

    Это невозможно - пользователь оценил тебя и затем удалил свои фотографии.

  • Я могу увидеть, кто просматривал мою анкету?

    Да, это можешь увидеть на странице мой аккаунт.

  • Я увидел чужую или неподходящую фотографию - как мне об этом предупредить модераторов?

    Нажми на ссылку сообщи о нарушении, которую найдешь под каждой фотографией.

info Использование системы Expand Открыть все
  • Что такое бонус-очки и как их получить?

    О бонус-очках читай подробнее здесь.

  • А я не получаю очков при оценивании фотографий?

    Бонус-очки получают только те пользователи, у которых есть фотография в анкете.

  • Я дал характеристику человеку, но почему я не вижу ее в анкете этого человека?

    Характеристика станет видна только когда этот человек добавит тебя в друзья или одобрит/выставит вам желтый смайлик (улыбку).

  • Почему я должен авторизоваться?

    Тебе не обязательно входить в систему. Можешь улыбаться и стоять за дверью :P Но если ты зарегистрирован, то войдя в систему, сможешь использовать все возможности Birge.kz, которые уже используют сотни довольных людей - они могут удобно обмениваться сообщениями, выставлять свои фото, дискутировать, находить друзей, читать свой гороскоп совместимости и тд. Чтобы войти в систему, сначало надо зарегистрироваться.

  • Когда и почему я должен выходить из системы?

    Выходить из системы нужно тогда, когда покидаешь сайт Birge.kz. Но ты можешь также этого и не делать, потому что система сама сделает выход, если ты закроешь окно браузера.

  • Как поменять свой пароль или анкетные данные?

    Для этого зайди на страницу мой аккаунт. Пароль рекомендуется время от времени менять.

  • Забыл пароль - как мне быть? :(

    Нажми на ссылку "Забыл пароль" на самом верху страницы. Введи свой логин и мы отправим тебе ссылку на е-майл, по которой ты сможешь ввести свой новый пароль.

  • Birge.kz заблокировал мою анкету или анкету друга, что делать? :(

    Ты можешь разблокировать анкету здесь »

  • Использование Birge.kz безопасно ?

    Твоя безопасность зависит от тебя. Почитать об этом можешь здесь ».

  • Как я могу ответить на опрос?

    Опрос находится на главной странице сайта. Голосовать могут только зарегистрированные пользователи. 1 пользователь = 1 голос

  • Я могу стать модератором?

    Нет.

  • А администратором в чате?

    Нет.

  • Что означают зеленые и красные кружки возле логина?

    Красный кружок возле логина означает, что данный пользователь не находится на сайте Birge.kz. Зеленый кружок означает, что пользователь сейчас на сайте. Подробнее в информационной рубрике контактов.

  • Могу ли я получить е-майл адрес на Birge.kz?

    Нет, у тебя есть только внутренний почтовый ящик Birge.kz , туда могут отправлять письма только пользователи Birge.kz.

  • Откуда я узнаю, что кто-то на Birge.kz послал мне письмо?

    Ты получишь оповещение на свой е-майл или тебе надо периодически проверять свой почтовый ящик на Birge.kz.

  • Я могу узнать IP адрес или e-майл пользователя, если он спрятан в его анкете?

    Нет.

  • Я могу поменять свой логин на сайте Birge.kz, если мой старый мне надоел?

    Логин можешь поменять на странице услуг, это платная услуга. Всё твоё "имущество" (фотки, друзья, почта, заказанные услуги и т.д.) останется при тебе.

  • Могу ли я удалить свой аккаунт на Birge.kz ?

    Да, ты можешь заблокировать свой аккаунт на странице анкеты. Твой аккаунт будет скрыт от других пользователей и не покажется при поиске. Аккаунт полностью удалится с базы через 2 месяца, если ты за эти 2 месяца ни разу не войдёшь в систему. В течении этого времени у тебя еще есть возможность передумать.
    Через 2 месяца удаляются также аккаунты, заблокированные модераторами. Аккаунты, которые не были в использовании ни разу после регистрации, удаляются через один месяц. Просто "оставленные" аккаунты удаляются через пол года после последнего логина с этого аккаунта.

info Остальное Expand Открыть все
  • Возможно ли рекламировать на Birge.kz?

    Да, подробная информация здесь

  • У меня не работают некоторые кнопки, окна и т.д.?

    Для нормальной работы Birge.kz в браузере (предпочтительно Internet Explorer) должны быть включены javascript и cookies. Если Birge.kz у тебя не работает нормально, то убедись, разрешены ли javascript и cookies (в Internet Explorer меню Tools, подменю Internet Options, выбери Security, кнопка Custom Level). Попробуй также очистить "Temporary Internet Files". Если проблемы не решится, то пожалуйста напиши в Службу поддержки - мы благодарны за каждое предупреждение об ошибках.

  • Я считаю, что Вам надо изменить сайт вот так, сделать что-то вот так и исправить сайт под меня. Я уверен, что вы должны изменить, поправить, добавить и т.д.

    В мире очень много вещей, которые следовало бы сделать иначе.

  • А я не нашел здесь ответа на свой вопрос

    Напиши Службе поддержки






Бизнес-инфо: